четверг, 23 августа 2012 г.

Модуль 1Рефлексия
В рамках этого модуля я познакомилась с сайтом wiki.iteach.com.ua. Создала свой блог и портфолио. Модуль помог мне определить собственные цели тренинга.

Модуль 2 Рефлексия
С помощью данного модуля я ознакомилась с Планом изучения темы и формой оценивания портфолио. Этот модуль поможет мне проанализировать преимущества использования метода проектов в учебном процессе, так как он развивает творческие способности учащихся и их образное мышление.

Модуль 3 Рефлексия
Данный модуль помог мне выяснить как можно использовать научные исследования в области работы над проектом и понять назначение  основных вопросов проекта.
 Учит работе над проектом.

Модуль 4 Рефлексия
Информация данного модуля помогла обдумать и  понять основные вопросы  в области оценивания   учащихся при работе над проектом. Даёт возможность обговорить основные моменты решения  вопросов по работе.

Модуль 5 Рефлексия
В этом модуле шла речь об использовании ресурсов сети Интернет для поиска информации при работе над проектом, общения и проведения исследований. Большое внимание было уделено вопросам авторских прав и безопасности в Интернете.


Модуль 6 Рефлексия
В этом модуле уделяется внимание проблемам безопасности учащихся в Интернете.
Данный модуль поможет мне составить план использования Интернет-ресурсов для сотрудничества и общения при выполнении заданий проекта, внести изменения в План изучения темы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий